шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Школа


Структура и органы управления образовательной организацией

схема подразделений

Положение об управляющем совете МКОУ Новотроицкой СОШ №12

Положение о школьной службе примирения МКОУ Новотроицкой СОШ №12

 

Структура ОУ

Структурно МКОУ Новотроицкая СОШ № 12  представляет собой:

  • Среднюю общеобразовательную школу (с 1 кл. по 11 кл.);
  • Дополнительное образование

Образовательная политика

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Красноярского края и Управления образования администрации Минусинского  района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.

Школа может заявить о себе как об образовательном учреждении, в котором развиваются мышление и творческий потенциал личности учащихся. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего  образования,проявлению одаренности в различных сферах деятельности.

Система управления 

В школе реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления. В состав структуры входят:

*      Общешкольная конференция учащихся, родителей, педагогов

*      Управляющий совет

*      Педагогический совет

*      Методический совет

*      Совет старшеклассников

*      Классные родительские комитеты

 В школе функционируют 3 методических объединения:

1)ШМО учителей гуманитарного цикла – руководитель Попенко Н.К.;

2)ШМО учителей естественнонаучного цикла – руководитель Шамаев С.А.;

3)ШМО учителей начальных классов – руководитель Заблоцкая Н.Г.

Управление в МКОУ Новотроицкой СОШ №12 осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе упомянутых структур. На каждом уровне между управляющей и управляемой системами возникают вертикальные и горизонтальные связи. Условие действенности такого механизма ‑ объективный анализ работы всех звеньев школы, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса.