шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Школа


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. Регистрационный N 28908
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Министр Д. Ливанов

Порядок проведения самообследования образовательной организацией
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее - организации).
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
3. Самообследование проводится организацией ежегодно.
4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования1.
7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - не позднее 1 сентября текущего года.
1 Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326)

Результаты самообследования

N п/п Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

117 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 51 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

59 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

7 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

 51человек / 36%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

67,6 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

48 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%
1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек / 0%
1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек / 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек / 0%
1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек /0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%
1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

96 человек

/75%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

42человек

/41%

1.19.1

Регионального уровня

4 человека

/2,5%

1.19.2

Федерального уровня 0человек /0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/ 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.21

 

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 0 человек/ 0%
 1.22  Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся  0 человек/ 0%
 1.23  Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся  0 человек/ 0%
 1.24  Общая численность педагогических работников, в том числе:   18 человек
 1.25  Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников  15 человек /78%
 1.26  Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников  15 человек /78%
 1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

 3 человека/ 22%
 1.28  Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников  3человек / 22%
 1.29  Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:  

14 человек

/52   %
 

1.29.1

 Высшая  3 человека/ 22%
 1.29.2  Первая  8 человек/ 30%
 1.30  Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  16 человек / 59%
 1.30.1  До 5 лет  2 человека /12%
 1.30.2  Свыше 30 лет  5 человек /31%
 1.31  Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет  

7 человек

/37%
 1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 8 человек /40,7%
 1.33  Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  

16 человек/

89%

 1.34  Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  9 человек/ 50%
 2.  Инфраструктура  
 2.1  Количество компьютеров в расчете на одного учащегося  0,12единиц
 2.2  Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

17единиц

 2.3  Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота  да
 2.4  Наличие читального зала библиотеки, в том числе:  да
 2.4.1  С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров  да
 2.4.2  С медиатекой  да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да
2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да
2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек/%

2.6

 

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося