шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Школа


Образование

Реализуемые уровни образования:

1 уровень: начальное общее образование
2 уровень: основное общее образование
3 уровень: среднее общее образование

Формы обучения: дневная,  индивидуальное обучение на дому.

Нормативные сроки обучения:

начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года
основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет
среднее общее образование - нормативный срок освоения 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: до 14.12.2024 г.

Описание образовательной программы МКОУ Новотроицкой СОШ № 12

     Образовательная программа МКОУ Новотроицкой СОШ № 12, разработанная педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта.
     Образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на ступени общего образования. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии   с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов.
     В связи с введением ФГОС второго поколения образовательная программа  состоит из 3-х модулей:
1 модуль: основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;
2 модуль: основная образовательная программа основного общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;
3 модуль: основная образовательная программа среднего (полного) общего образования.
     Содержание 1 модуля ориентирует на организацию образовательного процесса    на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды    для учащихся;
- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.
     Содержание 2 модуля ориентирует на:
- сохранение единого регионального образовательного пространства;
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей);
- обеспечение базового стандарта образования путем рационального распределения федерального, регионального и школьного компонентов в учебном плане;
- обеспечение развития личностной и образовательной компетентности учащихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию  и самообразованию.

     Содержание 3 модуля ориентирует на:
- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
      Стратегическими целями образовательной программы  являются:
- обеспечение доступности качественного образования;
- создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания  и дополнительного образования детей;
- формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;
- формирование механизмов объективного оценивания качества образования  в школе;
- совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.
     Организация образования в школе строится на принципах:
− фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;
− непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
− интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющегося ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
− дифференциации и индивидуализации, направленного на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.
    Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, адресована учащимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов школьников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования с 1 по 11 класс на базовом уровне. Программа ориентирована на учащихся, достигших возраста 6,5 лет и старше, имеющих первую или вторую группу здоровья. Наличие третьей и четвертой группы здоровья не исключает возможности обучения в школе, но определяет содержание индивидуального психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
    С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в очной  форме, обучение на дому.
     Для учащихся 1-11 классов в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья  не могут посещать занятия в школе, осуществляется индивидуальное обучение на дому  по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов и курсов дополнительного образования.
     Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования  обеспечивают приём на общих основаниях граждан, проживающих по микрорайону, без конкурсного отбора,   в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.
     В 1 класс школы принимаются дети, которым исполнилось шесть с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой. Прием учащихся в 10 класс осуществляется на добровольной основе.
Образовательная программа школы состоит из трех разделов.

    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации  образовательной программы , конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
     Целевой раздел включает:
— пояснительную записку;
— планируемые результаты освоения обучающимися всех ступеней обучения;
— систему оценки достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы.

    Содержательный раздел определяет общее содержание  и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
— программу развития универсальных учебных действий на 1 ступени обучения, и на 2 и 3 ступени формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
— программы отдельных учебных предметов, курсов;
— программу воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
— программу индивидуальной и коррекционной работы.
     Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов  образовательной программы.
     Организационный раздел включает:
— учебный план всех 3 ступеней как один из основных механизмов реализации  образовательной программы;
— систему условий реализации  образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Копия "Образовательная программа начального общего образования"

Копия "Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Новотроицкой СОШ №12"

Копия ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Новотроицкой  средней образовательной школы № 12 Школа личностного роста  «Дорога к себе» на 2015-2020 гг.

Учебные планы:

Пояснительная записка к учебным планам.
Учебный план начального общего образования на 2017-2018 учебный год.

Учебный план 5-7 классов основного общего образования на 2017-2018 учебный год.

Учебный план 8-9 классов основного общего образования на 2017-2018 учебный год.

Учебный план среднего общего образования на 2017-2018 учебный год.

Внеурочная деятельность по выбору учащихся 1-4 классов на 2017-2018 учебный год

Внеурочная деятельность по выбору учащихся 5-7 классов на 2017-2018 учебный год

Пояснительная записка к учебным планам для АОП в условиях общеобразовательных классов на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с ЛУО 4 класс на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с УУО 7 класс на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с ГУО 7 класс на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с ЛУО 9 класс на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с ЛУО 1-4 классов на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с УУО 6 класс на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный учебный план для детей с ЛУО 8 класс на 2016-2017 учебный год

 Рабочие программы учителей:

 Аннотации к рабочим программам дисциплин

Начальная школа:                            

Андреева Н.Ю. учитель начальных классов (1 часть)    

Андреева Н.Ю. учитель начальных классов (2 часть)  

Бурлак Н.А. учитель начальных классов

Заблоцкая Н.Г. учитель начальных классов     

Толстикова Л.Ю. учитель начальных классов             

Внеурочная деятельность:

Андреева Н.Ю. учитель начальных классов

Заблоцкая Н.Г. учитель начальных классов                        

Основная школа:   

Авик О.Я. учитель английского языка (часть1)

Авик О.Я. учитель английского языка (часть2)

Болта А.Н. учитель ИЗО, МХК, музыка

Болта А.Н. логопед

Караваева О.В. учитель истории и обществознания

Дмитриенко Т.С. учитель географии

Давыдченко О.А. учитель технологии

Ларин А.Т. учитель физической культуры и ОБЖ

Линейцева Л.А. учитель русского языка и литературы

Мишина Т.В. учитель физики

Филиппова Т.Б. учитель биологии, химии, ОРР (часть1)

Филиппова Т.Б. учитель биологии, химии, ОРР (часть2)

Шнайдер Л.В. учитель математики и информатик

Адаптированные программы:     

 Андреева Н.Ю. учитель начальных классов     

 Календарный учебный график:

Копия Календарный учебный график МКОУ Новотроицкой  средней общеобразовательной школы № 12 на 2017-2018 учебный год

 Методические и иные документы:

Ключевые образовательные результаты и средства их достижения.

План значимых общешкольных мероприятий в 2017-2018 учебном году.

План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год

План работы педагогического совета на 2017-2018 учебный год

План работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ОО на 2017-2018 учебный год

План работы школы на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

План работы психолога на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога на 2017-2018 учебный год

План работы школьной библиотеки на 2017-2018 учебный год

УМК

 Количество учащихся МКОУ Новотроицкой СОШ № 12
2017-2018 учебный год.

класс

количество человек

классный руководитель

1 класс

14

Андреева Нелли Юрьевна

2 класс

17

Бурлак Нина Александровна

3 класс

22

Толстикова Людмила Юрьевна

4 класс

13

Заблоцкая Наталья Григорьевна

Итого: 1-4 классы

66

 

5 класс

12

Авик Ольга Яковлевна

6 класс

8

Попенко Наталья Константиновна

7 класс

12

Филиппова Татьяна Борисовна

8 класс

9

Линейцева Любовь Александровна

9 класс

14

Болта Анастасия Николаевна

Итого: 5-9 классы

55

 

10 класс

6

Шнайдер Лариса Владимировна

11 класс

3

Давыдченко Олеся Анатольевна

Итого: 10-11 классы

9

 

Итого учащихся по школе:

130

 

Языки обучения:

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
В Учреждении преподаются:
- в качестве государственного языка Российской Федерации - русский язык
- в качестве иностранного - английский язык.

12

8

12

9

14

55