шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Школа


p18 sdc11880

Педагог – психолог МКОУ Новотроицкая СОШ № 12:
 Гилюк Людмила Владимировна

Образование – высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, год окончания 2007 год.
Специальность – Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж (общий, педагогический ): 13 лет
     Преподаваемые предметы: психолого-педагогическое сопровождение; развитие психомоторики и сенсорных процессов.
     Курсы повышения квалификации, стажировка:
1)«Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе», 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012 год;
2)«Психологические особенности проблемных детей», Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013 год;
3) «ФГОС: достижения личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект), Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, 2015 год;
4)»Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 часов, ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», 2016год.
     Квалификационная категория, награды, звание, степень: 1,
1)Благодарственное письмо главы администрации Минусинского района: за добросовестный труд в сфере защиты прав детей, профилактики их безнадзорности и правонарушений.,  2013 год;
2)Почетная грамота главы администрации района: за многолетний добросовестный труд в сфере образования, творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, существенный вклад в развитие инновационных образовательных технологий в школе, 2016год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МКОУ Новотроицкой СОШ №12 на 2016-2017 учебный год.

Режим работы педагога-психолога.

Работа педагога – психолога школы осуществляется по модели «Консультант»
Общее описание модели
     Данная модель предназначена для массовых школ, не реализующих экспериментальные или инновационные образовательные программы и имеющих в штатном расписании одну ставку педагога – психолога.
     Деятельность психолога организуется, прежде всего, по запросу и на основании плана, утвержденного администрацией школы.
     Центральным направлением является работа с детьми, имеющими психологические трудности в обучении и развитии.
     Деятельность психолога в рамках данной модели разворачивается, если можно так сказать, на «периферии» образовательной системы школы.
     Психолог занят профилактической работой в ее самых простых формах и преимущественно ориентирован на работу с теми, кому трудно удержаться в рамках общих школьных требований.
     Частично он самостоятельно оказывает помощь (в рамках своих возможностей и компетенции), частично – организует работу с ребенком и его семьей тех специалистов, которые могут оказывать квалифицированную и специализированную помощь.
     В силу последнего обстоятельства диспетчерская деятельность становится очень важным направлением работы психолога – консультанта.
Цель деятельности психолога:
     Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.
Задачи деятельности психолога:
1.Изучение индивидуально – типологических особенностей учащихся в разные возрастные периоды.
2. Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения.
3. Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.
4. Организация психологического сопровождения процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Организация психологического сопровождения одаренных детей.
6. Организация психологического сопровождения семей, находящихся в социально – опасном положении.
7.Организация профориентационной работы.
8. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
Основные направления деятельности:
· Работа психолога с учащимися школы.
· Работа психолога с родителями.
· Сотрудничество с педагогами – предметниками и классными руководителями.
Работа психолога с учащимися школы
Задачи:
1. Выявление уровня актуального психологического развития учащихся на различных этапах обучения.
2. Оказание психологической помощи учащимся (в рамках профессиональных возможностей психолога), имеющим проблемы в обучении и развитии.
3. Создание условий для психологического развития и повышения психологической компетентности учащихся.
4. Создание условий для комплексного решения медико – психолого – педагогических проблем развития учащихся.
Виды деятельности и их краткая характеристика:
* Психолого – педагогическая диагностика.
Проводится по запросу со стороны взрослых (педагог, родитель) или самого ребенка и в плановом порядке. Плановые диагностические мероприятия проводятся в определенные периоды обучения (по выбору школы), а также в связи с мониторингами экспериментальных или инновационных образовательных программ. По итогам диагностики психолог готовит рекомендации для педагогов и родителей, организует консультативные или коррекционно – развивающие встречи с ребенком, совместно с автором запроса планирует работу на решение проблем ребенка.
* Коррекционно – развивающая и консультативная работа
Проводится по запросу и по итогам психологической диагностики. В основном связана с оказанием помощи детям, имеющим трудности в обучении и психологическом развитии. Может быть ориентирована и на работу с детскими коллективами (коррекцию межличностных отношений). Работа развивающего характера, ориентированная на благополучно развивающихся детей, организуется в виде факультативов или игр по запросу самих детей или классных руководителей.
* Диспетчерская работа
Реализуется в ситуациях, требующих привлечения к работе с ребенком или семьей других специалистов или служб: медицинской, социальной и т. д.
Работа психолога с родителями
Задачи:
1.Повышение психологической компетентности родителей в сфере детско – родительских отношений и решения проблем и задач развития их детей.
2. Сотрудничество с родителями в вопросах, связанных с решением проблем и задач развития детей.
Виды деятельности и их краткая характеристика:
* Консультирование родителей по проблеме воспитания и психологического развития детей.
Организуется по запросу самих родителей или педагогов, итогам психологической диагностики (при наличии у ребенка трудностей в обучении и психологическом развитии) и итогам реализации коррекционно – развивающих мероприятий. В большинстве случаев носит характер разовых консультаций.
*Информирование по итогам проведения психологической диагностики.
Носит плановый характер, проводится преимущественно в форме выступления на родительских собраниях или разовых консультаций с родителями.
*Психологическое просвещение родителей.
Организуется по запросу педагогов, родителей, либо носит систематический характер. Проводится на родительских собраниях.
Сотрудничество с педагогами – предметниками и классными руководителями
Задачи:
1.Повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и развитием учащихся.
2.Организация психолого - педагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития отдельных учащихся и ученических коллективов.
Виды деятельности и их краткая характеристика:
* Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников.
Организуется по запросу педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной, развивающей работы. Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями, вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения.
* Психологическое просвещение педагогов.
Организуется по запросу педагогов, администрации, либо носит систематический, плановый характер. Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях методических объединений.
Основные виды деятельности школьного психолога:
1. Диагностическая работа.
2. Консультативная работа.
3 .Коррекционно – развивающая работа.
4. Экспертная работа.
5 .Методическая работа.
6 .Просветительская работа.
Документация школьного психолога:
1. План работы:
- на год.
2. Журналы:
- учета консультаций детей, родителей, педагогов;
- учета коррекционно – развивающих занятий;
- учета индивидуальных и групповых бесед;
- статистического учета проделанной работы.
3. Программы коррекционно – развивающих занятий:
- индивидуальных;
- групповых.
4. Диагностические карты:
- учащихся;
- класса.
5. Справки по итогам мониторингов проводимых мероприятий и реализуемых программ.
6. Отчет и аналитическая справка по итогам года.
7. Индивидуальные программы реабилитации и профилактики несовершеннолетних с признаками девиантного поведения, находящихся в СОП.
8.Программы психолого – педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ.
9.Диагностический инструментарий.
Методическая копилка:
1.Программа по профилактике употребления несовершеннолетними психоактивных веществ МКОУ Новотроицкой СОШ № 12 ;
2.Программа психолого – педагогического сопровождения одаренных детей МКОУ Новотроицкой СОШ № 12;
3.Программа психолого – педагогического сопровождения детей и подростков, имеющих девиантное поведение МКОУ Новотроицкой СОШ № 12;
4.Программа развивающих занятий с детьми, не готовыми к обучению в школе «Первоклассное путешествие!».

5.Рекомендации педагога-психолога учителям.
6.Рекомендации педагога-психолога родителям.
7.Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО.
8.Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО.
9.Программа сопровождения учащихся с ОВЗ ЛУО 2016-2017г. 3 класс.
10.Программа сопровождения учащихся с ОВЗ ЛУО 2016-2017г. 8 класс.
11.Программа сопровождения учащихся с ОВЗ УУО 2016-2017г. 6 класс.

12.Программа "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" 7 класс.

13.Программа "Развитие познавательной сферы" 7 класс

14.Программа "Развитие основных психических процессов и социальной интеграции" 4 класс

15.Программа "Развитие коммуникотивных навыков и эмоционально волевой сферы" 7 класс

 Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня:

Мероприятия и конкурсы школьного уровня:
1.Общешкольные родительские собрания
2.Мероприятия по развитию творческого потенциала учащихся.
Мероприятия и конкурсы муниципального уровня:
1.Участие в формировании районной базы методических материалов. 2.Участие в выставке методических материалов на сайте управления образования администрации Минусинского района.
3.Участие в муниципальном конкурсе личных страниц на сайте школы.
4. Муниципальный  конкурс «Лучший педагог-психолог Минусинского района», победителем которого я стала в 2013году.
Конкурсы регионального, федерального уровней:
1.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
2.Международный конкурс инноваций в образовании «Цифровой фарватер».
3.Всероссийский «Молодежный психологический чемпионат».
4. Всероссийский конкурс «Практический психолог образования 2012 года».
Конкурсы для учащихся:
1. С 2011 года учащиеся 9 – 11 классов принимают участие во Всероссийском «Молодежном психологическом чемпионате». В 2011 году учащиеся школы заняли три первых места по каждой из параллелей .
2.  В 2012 – 2013 учебном году учащимися  9 - 11 классов : были заняты с 1 по 3 место; по Красноярскому краю – один участник занял 6 место. Победитель был приглашен во Всероссийский профильный лагерь школьников «Дерзание 2013» г.Пермь. Подробнее...
3. В 2013году под моим руководством учащиеся 10 класса стали победителями муниципального конкурса социальной рекламы: «Наше время!» в номинации: «Здоровая Россия!» и призерами муниципального конкурса эссе: «Открытое письмо ровеснику: «Скажи, нет вредным привычкам!»
Результаты психолого – педагогической деятельности:
     По результатам проведенной психолого – педагогической работы систематически составляются мониторинги  и рекомендации участникам образовательного процесса.
     Являюсь активным участником работы методического объединения школьных психологов Минусинского района: подготовила и провела семинары - практикумы по темам: «Психологическая помощь учащимся в адаптационные периоды», «Психолого – педагогическое сопровождение детей, не готовых к обучению в школе», «Семейно-ориентированный подход в системе социальной защиты детства», «Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков».  Имею статью, опубликованную в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008/2009 учебного года http://festival.1september.ru по теме:  Программа коррекционно – развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации.
     Систематически принимаю участие в работе обучающих семинаров, проводимых  специалистами центра семьи «Минусинский», Минусинского педагогического колледжа, центра занятости населения г.Минусинска.  За 2011 – 2013 годы приняла участие в следующих мероприятиях:
2011
Семинар-практикум: «Профилактическая работа с семьями, отягощенными алкогольной зависимостью».
Семинар-практикум: «Психолого – педагогическая помощь  несовершеннолетним жертвам насилия».
Семинар-практикум: «Суицидальное поведение, как форма эмоционального реагирования».
2012
Семинар:«Коммуникативная компетентность специалиста, работающего с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом».
Семинар: «Основные технологии антинаркотической деятельности».
Обучающий семинар: «Организация работы с одаренными детьми».
Обучающий семинар: «Особенности составления ИПР несовершеннолетних правонарушителей».
2013
Семинар: «Консультационная работа в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка».
Обучающий семинар: «Искусство составления индивидуальных программ сопровождения одаренных детей».
Видеоконференция: «Выбор профессии - выбор будущего».
Систематически принимаю участие в краевых и муниципальных акциях и проектах, таких как: краевая антинаркотическая акция «Молодежь выбирает жизнь», краевая здоровьесберегающая акция «Здоровье молодежи – богатство края», краевая акция «Общество дружелюбное к детям», краевая акция по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Шанс», муниципальная акция «Ответственное родительство – залог благополучия семьи».   
     Принимала участие в разработке и  апробации практических рекомендаций для специалистов по работе с детьми и семьёй: «Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: эффективные услуги, технологии, методики работы» по заказу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Красноярского края. Являюсь постоянным участником рабочей группы по сопровождению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально - опасном положении. Состою в составе муниципальной  рабочей  группы по ювенальным технологиям.
Деятельность в области профессионального развития
Систематически прохожу курсы повышения квалификации:
2010 – 2011 годы: «Организация проектной деятельности», 6 часов;
2011 – 2012годы: «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе», 72 часа, удостоверение №210-552-709/ЕD 19-002, МГУ им.Н.В.Ломоносова;
         2012 – 2013 годы: «Психологические особенности проблемных детей», 72 часа,  удостоверение №210-552-709/ЕD 19-007, МГУ им.Н.В.Ломоносова