шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Школа


Методическая тема школы:
«Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса»
Цели методической работы:

  •     Обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса в школе.
  •     Повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива.
  •     Анализ результативности образовательного процесса.

Задачи методической работы школы:

  •     Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий.
  •     Совершенствование планирования.
  •     Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
  •     Совершенствование аналитической деятельности.
  •     Освоение и внедрение в практику ИКТ.
  •     Внедрение профильного обучения.
  •     Дифференцированный подход в обучении.
  •     Повышение качества образования через применение новых технологий и повышение результатов ЕГЭ.
  •    Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармоночно развитой личности, которая может осознанно сделать свой выбор дальнейшего образования.

Задачи реализуются через работу:

  •     Школьного методического объединения учителей начальных классов.
  •     Школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.
  •     Школьного методического объединения учителей математики.
  •     Школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла.

Работу школьных методических объединений координирует методический совет школы.
Состав методического совета:
Филиппова Татьяна Борисовна - председатель методического совета.
Караваева Ольга Валерьевна - руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла.
Попенко Наталья Константиновна - руководитель ШМО учиетлей гуманитарного цикла.
Миллер Валентина Ивановна - руководитель ШМО учителей математики.
Заблоцкая Наталья Григорьевна - руководитель ШМО учителей начальных классов.

 Одним из важнейших направлений обновления общеобразовательной школы является повышение качества обучения, воспитания и развития учащихся. В поисках решения этой глобальной стратегической цели проблема повышения эффективности урока занимает ведущее место. Именно урок является основной формой реализации всех функций процесса обучения: образовательной, воспитательной и развивающей. На уроке осуществляется двусторонний процесс: деятельность учителя (преподавание) и деятельность ученика (учение), находящиеся во взаимосвязи, в основе которой лежит сотрудничество.
Основными принципами совершенствования обучения в школе должны быть постепенное развитие нововведений; соответствие содержания методов обучения организации процесса обучения.
В целом обучение в школе ориентировано не только на результаты выполнения заданий, а, главным образом, на процесс обучения.
Методическое объединение учителей, как предполагается, будет уделять большое внимание обучению учащихся коммуникативным навыкам и навыкам исследовательской работы, в частности:
    - навыкам конспектирования и тезисирования;
    - навыкам устной и письменной связной речи;
    - навыкам владения понятийным словарем предмета;
    - навыкам ведения дискуссии;
    - навыкам работы с источниками и дополнительной литературой;
    - прослеживанию развития причинно-следственных связей и формулированию собственных выводов;
    - навыкам исследовательской работы;
    - навыкам тестирования.
Важным моментом методической работы школы при этом является корректное введение поурочного обучения в условиях интеграции.
В практику развития школы должно войти профессиональной отслеживание развития качества знаний учащихся. Поэлементный анализ работ учащихся позволит спрогнозировать затруднения при усвоении материала, а также в овладении умственными действиями.
В практику развития школы входит профессиональное отслеживание развития качества знаний учащихся. Поэлементный анализ работ учащихся позволяет спрогнозировать затруднения при усвоении материала, а также в овладении умственными действиями.
Знание исследовательских умений учащихся, умение отобрать необходимые источники из большого количества литературы и других источников (электронные диски, Интернет), самостоятельная работа с текстом, компьютерная грамотность, анализ источников, повышение требований к навыкам конспектирования и тестирования - это основные средства внедренияпроблемно-исследовательского обучения как технологии.

План работы методического объединения учителей истории, обществознания,русского языка и литературы, иностранного языка, физической
культуры, ОБЖ  и музыки на 2016 – 2017 учебный год